Ещё совсем недавно косметические средства по уходу за лицом и телом позиционировались как чисто женский товар, который сильный пол мало чем интересует. Сегодня же всё больший масштаб обретает сегмент мужской косметики, которая с каждым днём продаётся всё лучше и лучше.
Современные мужчины следят за своей внешностью не менее тщательно, чем женщины. Внешность воспринимается уже не просто как инструмент привлечения внимания окружающих, а как некий фактор, который обуславливает успешность личности в обществе. Мужчинам, как и женщинам, с неухоженной внешностью очень трудно найти признание, к примеру, в деловых кругах или влиться в высшее общество, чтобы завязать полезные знакомства. Поэтому мужчины охотно инвестируют в свою внешность большие деньги, ожидая получения щедрых инвестиций в будущем.
Самой продаваемой категорией косметической продукции для мужчин являются средства по уходу за волосами. Популярностью пользуются профессиональные шампуни Tigi Catwalk и средства иных популярных торговых марок, которые отлично зарекомендовали себя на мировом рынке. Спектр профессиональных шампуней, бальзамов и прочих косметических средств для ухода за волосами очень широк. Сюда входят и укрепляющие средства, и шампуни против перхоти, и стайлинговые продукты.
Шампуни и прочая косметика для волос – не единственные наименования косметики для мужчин, которые пользуются сегодня повышенным спросом. Весьма шустро расходятся также и средства по уходу за кожей. Мужская кожа имеет некоторые особенности, которые отличают её от женской, поэтому пользоваться женскими кремами косметологи мужчинам не рекомендуют. Да это и не за чем делать, потому что в свободной продаже находится огромное количество специально адаптированных под потребности мужской кожи кремов, лосьонов и масок.
Использование косметических средств, даже очень хороших и дорогих, не отменяет необходимости время от времени наведываться к косметологу. Современные мужчины, которые следят за своей внешностью, регулярно записываются на приём к таким специалистам и проходят курсы базовых процедур по уходу, питания и увлажнению кожи. И это не является признаком метросексуала, а, напротив, указывает на прогрессивность взглядов и характеризует мужчину только с положительной стороны. Уход за собой и забота о внешности – свидетельство здорового эгоизма и необходимой любви к себе.
Дата публикации: 20.05.14